• 22 марта 2019, пятница
  • Москва, Филлиповский переулок, д.8, стр.1, офис 3.11

Мастерская по геймификации мероприятий и созданию бизнес-квестов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1875 дней назад
с 10:00 22 марта до 18:00 24 марта 2019
Москва
Филлиповский переулок, д.8, стр.1, офис 3.11

Тренинг-мастерская по созданию программы геймификации больших выездных бизнес-событий, разработки квестов и 3-ий день – передача тренинга по разработке квестов.

В течение 2 дней постоянной практики вы разберетесь в методологии разработки геймификации, которая способны решать рабочие задачи масштабных выездных событий компании. Научитесь профилировать и наполнять смыслами бизнес-события для диагностики, повышения лояльности и мотивации, отработки навыков, вовлечения и командообразования, как с помощью игровых решений бережно открывать эмоциональные и творческие ресурсы сотрудников, высвобождать энергию, в безопасных условиях помогать пройти сложные ситуации. А третий день позволит вам перенять опыт и проводить трениг по разработке бизнес-квестов самостоятельно.

Для чего?

Присоединяйтесь к нам, если вы хотите:

  • Научиться разрабатывать геймификации съездов, слетов, форумов с аудиторией от 30 до 1400 человек
  • Освоить игровые инструменты, применимые в масштабных событиях для решения конкретных-бизнес-задач, в том числе бизнес-квесты
  • Готовить хорошее помогающее описание геймификации для организаторов и участников
  • Протестировать программу геймификации и своего квеста
  • Получить уникальное профессиональное преимущество

 

Мы приглашаем:

  • HR-специалистов
  • T&D-специалистов
  • Сотрудников, занимающихся управлением талантами, мотивацией, развитием лояльности и командообразованием

 

Формат: 2 или 3 дня с 10.00 до 18.00 в уютном зале рядом с м. Арбатская

Когда: 22 - 24 марта 2019 г.  

Ведет: Светлана Ризаева, сертифицированный тренер-практик, автор более двадцати корпоративных тренингов, организатор и ведущий образовательных проектов численностью до 1500 человек.

 

Дополнительные бонусы:

  • Рабочая тетрадь с алгоритмами геймификации и бизнес-квестов
  • Обучающие презентации
  • Шаблоны для разработки геймификации квестов
  • Сертификат разработчика бизнес-квестов
  • Сертификат тренера по разработке бизнес-квестов (программа 3 дня)

 

Программа тренинга

День 1.

Модуль 1. Знакомство с основами. Работа с оргконтурами, алгоритм создания программы геймификации

  • Определяемся с понятиями, разбираемся с видами геймификаций.
  • Целевые особенности геймификаций и рамка результата
  • Снятие запроса: собирательный портрет участника игрофикации
  • Алгоритм разработки геймификации под бизнес-задачу выездного события
  • Работа с технологическим контуром: тематика и концепция геймификации: как выбрать и из чего?
  • Вехи сценарности и типы сценариев геймификации

Модуль 2. Практика конструирования программы геймификации

  • Сюжетная основа и логика развития сюжета
  • Концептуальная вводная
  • Игровые цели и правила игры
  • Действия оргкомитета в контексте игрофикации
  • Ролевой состав участников в составе малых и больших групп
  • Рейтинговая система и система социальной эволюции участников
  • Инструменты влияния на игру
  • Игровая валюта и конвертация
  • Терминологическая и атрибутивная поддержка игры
  • Презентация программ геймификации: проверка решений, коррекция

Модуль 3. Ресурсообеспеченность

  • Рыночная стоимость: сколько стоит и где востребована технология
  • Как продать идею проведения геймификации для решения конкретных бизнес-задач
  • Как зажечь ЛПР и основную команду реализаторов геймификации. Компетентностный подход
  • Бюджетирование: основные статьи расходов
  • Форматы коммуникаций при организации геймификации
  • Грабли организаторов

 

День 2.

Модуль 4. Знакомство с основами. Форматы квестов, отличия бизнес-квестов. Технология создания бизнес-квеста

  • Определяемся с понятиями, разбираемся с видами квестов. Историческая справка
  • Что такое бизнес-квест? Какие цели у них бывают?
  • Как устроен квест? Геометрическое представление и разнообразие механик
  • Тематика и Персонажи: выбор тематики под решение задачи бизнеса, а также проработка, их уместность и обоснованность
  • Погружение и рефлексия: алгоритмы погружения и шаблоны анализа результатов игры
  • Основы психологической безопасности участников
  • Слухи и предметы: элементы механики.
  • Шестеренки ролей и предметов: внутреннее устройство бизнес-квеста, как игрового формата
  • Правила первого и второго круга квеста: механика исполнения и «грабли» при организации квестов

Модуль 5. Практики разработки бизнес-квеста

  • Знакомимся с шаблоном разработки игры
  • Изучаем основные элементы и механики на практике
  • Разбираемся в основных и поддерживающих механиках, а также специальных механиках усиления игры
  • Создаем прототип для тестирования, тестируем, ищем ошибки
  • Играем в квест
  • Играем в армадно-ролевую игру
  • Играем в деловую игру

 

День 3.

Модуль 6. Передача тренинга по квестам

  • Компетентностный подход в тренерстве по теме «Разработка бизнес-квестов»
  • Анализ понятийного поля: где лежат противоречия и как их устранять, чтобы выстраивать коммуникацию с участниками
  • Смысловые блоки: особенности блоков и правила подачи материала
  • Особенности коммуникаций при продаже тренинга по квеста

Модуль 7. Отработка навыков ведения тренинга по разработке бизнес-квеста

  • Организационный блок: варианты сборки под ситуацию, узкие места
  • Нескучная теория: что почитать и о чем рассказать, во что и где поиграть?
  • Смысловые блоки без видимых оснований к отработке: как подать интересно и не затянуть
  • Как подготовить практику «Простой однолинейный квест»
  • Репетиция заполнения квестовой таблицы
  • Шестеренка ролей: что проверяем и как
  • Правила первого и второго круга: когда уместно их объяснить и как облегчить понимание
  • Симуляция планерки: акценты и фокусы внимания
  • Как организовать простой двухлинейный квест
  • Роль дебрифингов и рефлексий в тренинге по разработке бизнес-квестов

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше