Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Часто на встречах мы можем услышать диалог:
- Какие есть идеи?
- Идей нет.
Вас это устраивает? Если нет, тогда читайте дальше и узнаете причем здесь картофельные чипсы.
Синектика это совершенно новый метод управления креативными дискуссиями, сказали люди в 50-х годах прошлого века. И с тех пор Синектика помогла многим компаниям, среди которых British Airways, 3M, Coca-cola, Gillette, Kimberly Clark, Nestle, Shell, Unilever, Wrigley решить творчески множество задач.
А вообще Синектика – соединение вместе различных элементов, так сказали греки.
Мы же используем Синектику, как метод организации работы группы над творческой задачей и объединения различных точек зрения, для поиска новых решений.
Данный метод будет прежде всего полезен:
1. Менеджерам продуктов, для поиска нестандартных решений.
2. Руководителям для решения проблем бизнеса.
3. Предпринимателям для поиска ценностного предложения для рынка.
4. Владельцам продукта для определения характеристик будущего продукта.
5. А ещё всем любопытным и креативным.
Поэтому если вы нашли себя в списке, то приходите к нам знакомиться с Синектикой через решение реального запроса и, кто знает, может быть вы найдете, как сделать новые Pringles. Да – эти чипсы были придуманы, как раз с использованием данного метода. Так что приходите и будем творить.
Если Вы хотите, чтобы именно Ваш кейс мы рассмотрели на тренинге, заполните, пожалуйста, форму по ссылке - https://docs.google.com/forms/d/e/1...