• 16 июня 2017, пятница
  • Москва, Филлиповский переулок, д.8, стр.1, офис 3.11

Мастерская по геймификации мероприятий и созданию бизнес-квестов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2530 дней назад
с 10:00 16 июня до 18:00 17 июня 2017
Москва
Филлиповский переулок, д.8, стр.1, офис 3.11

В течение 2 дней практики вы узнаете, как геймифицировать большие события, и разберетесь в создании бизнес-квестов. Организаторы получат инструментарий для организации мероприятий, T&D-cпециалисты – поймут, как удивлять и увлекать команду, одновременно обучая их, и как мотивировать сотрудников через игру. Тренеры узнают, как, играя, открывать ресурсы людей. Мастерскую ведет Светлана Ризаева, сертифицированный тренер-практик, организатор образовательных проектов численностью до 1500 человек.

Для кого?

Мы приглашаем 

  • Разработчиков игровых решений для бизнеса и обучения
  • Организаторов мероприятий
  • Бизнес-тренеров и коучей
  • Сотрудников корпораций, занимающихся управлением талантами, мотивацией, развитием лояльности, командообразованием

 

 

Тренинг-мастерская по геймификации больших выездных мероприятий и созданию квестов—это возможность через практику освоить новый инструмент.

В течение 2 дней постоянной практики вы узнаете, как геймифицировать большие события, и разберетесь в технологии создания бизнес-квестов. Организаторы получат рабочий алгоритм и инструментарий для организации мероприятий, T&D-и HR-cпециалисты – поймут, как удивлять и увлекать команду, одновременно обучая их, и как мотивировать и повышать лояльность сотрудников через игру. Тренеры и коучи узнают, как с помощью игровых решений бережно открывать эмоциональные и творческие ресурсы людей, высвобождать энергию, в безопасных условиях помогать пройти сложные ситуации.

 

 

Для чего?

Присоединяйтесь к нам, если вы хотите:

  • Научиться геймицировать мероприятия для команды 30 до 1400 человек
  • Освоить игровые инструменты, применимые в масштабных мероприятиях для решения конкретных-бизнес-задач, в том числе бизнес-квесты
  • Готовить работающие программы геймификации для организаторов и участников
  • Собрать под ключ собственный проект геймификации и создать свой бизнес-квест

 

 

Формат: 2 дня с 10.00 до 18.00 в уютном зале рядом с м. Арбатская

 

 

Когда: 16-17 июня 2017 г.     

        

 

Ведет: Светлана Ризаева, сертифицированный тренер-практик, автор более двадцати корпоративных тренингов, организатор и ведущий образовательных проектов численностью до 1500 человек.

 

 

Дополнительные бонусы:

  • Рабочая тетрадь с алгоритмами геймификации и бизнес-квестов
  • Обучающие презентации
  • Шаблоны для разработки геймификации
  • Сертификат разработчика геймификации мероприятий

 

 

Программа тренинга

Модуль 1. Знакомство с основами геймификации. Особенности геймификации масштабных событий, алгоритм и составные элементы

  • Определяемся с понятиями: что такое геймификация?
  • Выездные масштабные мероприятия (больше 1 дня): что это такое и для чего? Работа с целями, теория и практика применения
  • Алгоритм разработки геймификации
  • Составные элементы геймификации:
    • Выбор тематики и концепции, игровые цели
    • Сюжетная основа и логика развития сюжета
    • Ролевой состав оргкомитета
    • Большие и малые группы. Ролевой состав малых групп
  • Рейтинговая система и система социальной эволюции игрока

 

Модуль 2. Ресурсы для геймификации. Масштабирование. Постановка игровых задач. Отражение реального мира в игре. Первый сценарий своими руками

  • Ресурсообеспеченность: время, потенциал местности, люди, финансы
  • Масштабирование: как испортить себе жизнь геймификацией на 30 человек и легко разобраться со съездом на 1400 человек
  • Виды задач и их особенности. Каскадирование задач в геймификации
  • Особенности заказа: образ компании, заказчика и игрока
  • Практика: учимся создавать сценарий под бизнес-цели команды и организации

 

Модуль 3. Создаем программу геймификации: технологии. Сценарный подход

  • Игровые фасилитационные техники для содержательных мероприятий: пленеров, собраний, мастер-классов, сессий.
  • Игровые техники для вспомогательных мероприятий геймификации. Учимся переводить участников между уровнями и смысловыми событиями, менять роли, переключать эмоциональные состояния
  • Удержание баланса и управление смыслами: как сделать игру сервисом для мероприятия и достичь его основных целей. Анти-балаган.
  • Работа с командой геймификации: «до», «в течение», «после». Создаем игровую часть, встраиваемся в мероприятие, обеспечиваем синхронность, достигаем успеха
  • Практикум по работе с шаблоном геймификации

 

Модуль 4. Технология бизнес-квестов и армадных игр (стратегических союзов). Практикум и защита пилотных проектов

  • Технология создания и проведения бизнес-квестов. Цели квестов, геометрия квестов, основные и вспомогательные механики, роли и предметы. Проведение асессмента. Шаблон бизнес-квеста
  • Армадно-ролевые игры на местности: военные, экономические, фантастические стратегические союзы.
  • Технология создания и проведения армадно-ролевых игр

  • Практикум: создаем свою бизнес-игру для большого выездного бизнес-события
  • Игро-батл: демонстрируем и защищаем пилотную бизнес-игру для большого выездного бизнес-события

 

Нас рекомендуют

Максимкина Юлия, бизнес-тренер:

"В 2016 году попала на обучение по написанию и проведению бизнес-квестов к Светлане Ризаевой. К этому моменту я уже переняла опыт у нескольких признанных Мастеров, шла с трепетом, но без особых ожиданий.

А вот случилось всё совсем даже не прозаично. В фокусе нашего внимания оказалась механика бизнес-квеста. Ново, на 100% ново! Сразу после обучения я и команда единомышленников создали и провели свой первый квест «Алиса в стране чудес», обучающий взаимодействию в команде, развивающий навык коммуникации. Потом была историческая Игра «Древняя Русь», где участники встречаются с ключевыми историческими персонажами, исследуют их легенды и помогают им, потом пошел поток заказов на корпоративные сюжетно-ролевые игры.

Сейчас данный формат востребован в бизнесе: он экономически выгоден — одновременно могут обучаться от нескольких сотен до тысяч человек. Если говорить про результат, то процент времени, где участники отрабатывают умение выше, чем на классическом тренинге. Также, у нас есть опыт совмещения тренинга с бизнес-квестом, они прекрасно дополняют друг-друга.

Резюмирую – вложения в обучение окупились сразу, Светлана Мастер своего дела, гений, при этом опытный и очень структурированный учитель. От души рекомендую, за данными форматами будущее, которое уже наступило!"

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше