ДЛЯ ЧЕГО:
- Научиться разрабатывать геймификации съездов, слетов, форумов с аудиторией от 30 до 1400 чел.
- Освоить игровые инструменты, применимые в масштабных событиях для решения конкретных бизнес-задач, в том числе бизнес-квесты
- Готовить хорошее помогающее описание геймификации для организаторов и участников
- Протестировать программу геймификации и своего квеста
- Получить уникальное профессиональное преимущество
ДЛЯ КОГО:
- HR-специалистов
- T&D-специалистов
- Бизнес-тренеров
- Сотрудников, занимающихся управлением талантами, мотивацией, развитием лояльности и командообразованием.
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ МАСТЕРСКОЙ ИГРОФИКАЦИИ:
МОДУЛЬ 1. Геймификация. Снятие запроса. Алгоритм создания программы геймификации
- Понятия и виды геймификаций
- Целевые особенности геймификаций и рамка результата
- Снятие запроса: собирательный портрет участника игрофикации
- Алгоритм разработки геймификации под бизнесзадачу выездного события
- Работа с технологическим контуром: тематика и концепция геймификации: как выбрать и из чего?
- Вехи сценарности и типы сценариев геймификации
МОДУЛЬ 2. Практика конструирования программы геймификации
- Сюжетная основа и логика развития сюжета
- Концептуальная вводная
- Игровые цели и правила игры
- Действия оргкомитета в контексте игрофикации
- Ролевой состав участников в составе малых и больших групп
- Рейтинговая система и система социальной эволюции участников
- Инструменты влияния на игру
- Игровая валюта и конвертация
- Терминологическая и атрибутивная поддержка игры
- Презентация программ геймификации: проверка решений, коррекция
МОДУЛЬ 3. Бизнес-квесты. Виды, цели бизнес-квеста. Технология создания: тематика, персонажи, шестеренки, слухи и предметы, правила. Баланс игрового и содержательного в квесте. Погружение и рефлексия.
- Понятия и виды квестов. Историческая справка
- Что такое бизнес-квест? Какие цели у них бывают? Как устроен квест?
- Геометрическое представление и разнообразие механик
- Тематика и Персонажи: выбор тематики под решение задачи бизнеса, а также проработка, их уместность и обоснованность
- Погружение: способы и примеры
- Слухи и предметы: элементы механики.
- Шестеренки ролей и предметов: внутреннее устройство бизнес-квеста как игрового формата
- Правила первого и второго круга квеста: механика исполнения и «грабли» при организации квестов
- Рефлексия: алгоритмы анализа результатов игры
МОДУЛЬ 4. Практика разработки простого двухлинейного квеста (очно, Москва*)
- Разрабатываем игру по шаблону разработки бизнес-квеста под запрос
- Изучаем основные элементы и механики на практике
- Разбираемся в основных и поддерживающих механиках, а также специальных механиках усиления игры
- Репетиционный планировочный прогон (как если бы организовывали квест своими силами)
- Создаем прототип для тестирования, тестируем, ищем ошибки
- Играем в квест
- Играем в армадно-ролевую игру
- Играем в деловую игру
МОДУЛЬ 5. Ресурсообеспеченность и «грабли» организаторов при организации геймификации и бизнес-квестов
- Как продать идею проведения геймификации и бизнес-квестов для решения конкретных задач бизнеса
- Как зажечь ЛПР и основную команду реализаторов геймификации и бизнес-квеста.
- Компетентностный подход
- Бюджетирование: основные статьи расходов
- Форматы коммуникаций при организации геймификации и бизнес-квеста
- Грабли организаторов
АВТОР И ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:
Светлана Ризаева - сертифицированный тренер-практик, фасилитатор, методолог, разработчик игровых решений для бизнеса, эксперт в области разработки программ развития и обучения, автор множества корпоративных тренингов, организатор и ведущий образовательных проектов численностью до 1500 человек. Умеет «раскачать» групповую динамику, в том числе онлайн, ловко подбирает верный ключ к каждому участнику группы и легко находит варианты игрового решения почти любой бизнес-задачи! Стаж профессиональной деятельности с 2005 года.
ДАТЫ, ВРЕМЯ, ФОРМАТ
- 15 марта Модуль 1 Онлайн 10:00 12:30
- 18 марта Модуль 2 Онлайн 10:00 12:30
- 22 марта Модуль 3 Онлайн 10:00 12:30
- 26 марта Модуль 4 Очно, Москва 10:00 18:00
- 29 марта Модуль 5 Онлайн 10:00 12:30
Размер группы: до 24 человек
Онлайн встречи проходят в Zoom в режиме реального времени, необходимо ваше личное присутствие и активное участие.
СТУДЕНТЫ МАСТЕРСКОЙ БОНУСОМ ПОЛУЧАЮТ:
- Рабочая тетрадь с алгоритмами геймификации и бизнес-квестов
- Обучающие презентации
- Шаблоны для разработки геймификации квестов и бизнес-квеста
- Чек-листы по подготовке и проведению
- Шаблоны коммуникации с заинтересованными сторонами
- Шаблоны бюджетирования
- Сертификат разработчика бизнес-квестов
- Домашнее задание с проверкой и обратной связью тренера после каждого модуля
Количество участников ограничено для того, чтобы вы получили наилучший результат. Всего 24 места.
Вы можете выбрать один из двух вариантов участия:
- Только онлайн модули 1, 2, 3, 5 стоимость 35000 руб.
- Все 5 модулей, включая очный в Москве стоимость 45000 руб.
Вопросы и уточнения:
- maria.lazova@biztrain.ru Мария Лазова
- d.rubtsova@biztrain.ru Дарья Рубцова