Разработка геймификации бизнес-событий

Тренинг-мастерская по созданию программы геймификации больших выездных бизнес-событий, разработки квестов. 5 модулей постоянной практики позволят вам: разобраться в методологии разработки геймификации, которая способна решать рабочие задачи масштабных выездных событий компании; научиться профилировать и наполнять смыслами бизнес-события для диагностики, повышения лояльности и мотивации, отработки навыков, вовлечения и командообразования.

Бизнес 16+

ДЛЯ ЧЕГО:

  • Научиться разрабатывать геймификации съездов, слетов, форумов с аудиторией от 30 до 1400 чел.
  • Освоить игровые инструменты, применимые в масштабных событиях для решения конкретных бизнес-задач, в том числе бизнес-квесты
  • Готовить хорошее помогающее описание геймификации для организаторов и участников
  • Протестировать программу геймификации и своего квеста
  • Получить уникальное профессиональное преимущество

ДЛЯ КОГО:

  • HR-специалистов
  • T&D-специалистов
  • Бизнес-тренеров
  • Сотрудников, занимающихся управлением талантами, мотивацией, развитием лояльности и командообразованием. 

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ МАСТЕРСКОЙ ИГРОФИКАЦИИ:

МОДУЛЬ 1.  Геймификация. Снятие запроса. Алгоритм создания программы геймификации

  • Понятия и виды геймификаций
  • Целевые особенности геймификаций и рамка результата
  • Снятие запроса: собирательный портрет участника игрофикации
  • Алгоритм разработки геймификации под бизнесзадачу выездного события
  • Работа с технологическим контуром: тематика и концепция геймификации: как выбрать и из чего?
  • Вехи сценарности и типы сценариев геймификации

МОДУЛЬ 2. Практика конструирования программы геймификации

  • Сюжетная основа и логика развития сюжета
  • Концептуальная вводная
  • Игровые цели и правила игры
  • Действия оргкомитета в контексте игрофикации
  • Ролевой состав участников в составе малых и больших групп
  • Рейтинговая система и система социальной эволюции участников
  • Инструменты влияния на игру
  • Игровая валюта и конвертация
  • Терминологическая и атрибутивная поддержка игры
  • Презентация программ геймификации: проверка решений, коррекция

МОДУЛЬ 3. Бизнес-квесты. Виды, цели бизнес-квеста. Технология создания: тематика, персонажи, шестеренки, слухи и предметы, правила. Баланс игрового и содержательного в квесте. Погружение и рефлексия.

  • Понятия и виды квестов. Историческая справка
  • Что такое бизнес-квест? Какие цели у них бывают? Как устроен квест?
  • Геометрическое представление и разнообразие механик
  • Тематика и Персонажи: выбор тематики под решение задачи бизнеса, а также проработка, их уместность и обоснованность
  • Погружение: способы и примеры
  • Слухи и предметы: элементы механики.
  • Шестеренки ролей и предметов: внутреннее устройство бизнес-квеста как игрового формата
  • Правила первого и второго круга квеста: механика исполнения и «грабли» при организации квестов
  • Рефлексия: алгоритмы анализа результатов игры

МОДУЛЬ 4. Практика разработки простого двухлинейного квеста (очно, Москва*)

  • Разрабатываем игру по шаблону разработки бизнес-квеста под запрос
  • Изучаем основные элементы и механики на практике
  • Разбираемся в основных и поддерживающих механиках, а также специальных механиках усиления игры
  • Репетиционный планировочный прогон (как если бы организовывали квест своими силами)
  • Создаем прототип для тестирования, тестируем, ищем ошибки
  • Играем в квест
  • Играем в армадно-ролевую игру
  • Играем в деловую игру

МОДУЛЬ 5. Ресурсообеспеченность и «грабли» организаторов при организации геймификации и бизнес-квестов

  • Как продать идею проведения геймификации и бизнес-квестов для решения конкретных задач бизнеса
  • Как зажечь ЛПР и основную команду реализаторов геймификации и бизнес-квеста.
  • Компетентностный подход
  • Бюджетирование: основные статьи расходов
  • Форматы коммуникаций при организации геймификации и бизнес-квеста
  • Грабли организаторов

АВТОР И ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:

Светлана Ризаева - сертифицированный тренер-практик, фасилитатор, методолог, разработчик игровых решений для бизнеса, эксперт в области разработки программ развития и обучения, автор множества корпоративных тренингов, организатор и ведущий образовательных проектов численностью до 1500 человек. Умеет «раскачать» групповую динамику, в том числе онлайн, ловко подбирает верный ключ к каждому участнику группы и легко находит варианты игрового решения почти любой бизнес-задачи! Стаж профессиональной деятельности с 2005 года. 

ДАТЫ, ВРЕМЯ, ФОРМАТ

  • 15 марта Модуль 1 Онлайн 10:00 — 12:30
  • 18 марта Модуль 2 Онлайн 10:00 — 12:30
  • 22 марта Модуль 3 Онлайн 10:00 — 12:30
  • 26 марта Модуль 4 Очно, Москва 10:00 — 18:00
  • 29 марта Модуль 5 Онлайн 10:00 — 12:30

Размер группы: до 24 человек

Онлайн встречи проходят в Zoom в режиме реального времени, необходимо ваше личное присутствие и активное участие.

СТУДЕНТЫ МАСТЕРСКОЙ БОНУСОМ ПОЛУЧАЮТ:

  • Рабочая тетрадь с алгоритмами геймификации и бизнес-квестов
  • Обучающие презентации
  • Шаблоны для разработки геймификации квестов и бизнес-квеста
  • Чек-листы по подготовке и проведению
  • Шаблоны коммуникации с заинтересованными сторонами
  • Шаблоны бюджетирования
  • Сертификат разработчика бизнес-квестов
  • Домашнее задание с проверкой и обратной связью тренера после каждого модуля

Количество участников ограничено для того, чтобы вы получили наилучший результат. Всего 24 места.

Вы можете выбрать один из двух вариантов участия:
- Только онлайн модули — 1, 2, 3, 5 — стоимость 35000 руб.
- Все 5 модулей, включая очный в Москве — стоимость 45000 руб.

Вопросы и уточнения: 

  • maria.lazova@biztrain.ru Мария Лазова
  • d.rubtsova@biztrain.ru Дарья Рубцова

Поделиться:

968 дней назад
15 марта 10:00 — 29 марта 2022 12:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов